Размер указанной предельной величины базы для начисления страховых взносов округляется до полных тысяч рублей в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи. При расчете базы для начисления страховых взносов выплаты и иные вознаграждения в натуральной форме в виде товаров работ, услуг учитываются как стоимость этих товаров работ, услуг на день их выплаты, исчисленная исходя из их цен, указанных сторонами договора, а при государственном регулировании цен тарифов на эти товары работы, услуги исходя из государственных регулируемых розничных цен. При этом в стоимость товаров работ, услуг включается соответствующая сумма налога на добавленную стоимость, а для подакцизных товаров и соответствующая сумма акцизов. Если эти расходы не могут быть подтверждены документально, они принимаются к вычету в следующих размерах: При определении базы для начисления страховых взносов расходы, подтвержденные документально, не могут учитываться одновременно с расходами в пределах установленного норматива. Суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам 1. Не подлежат обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона: Федеральных законов от Федерального закона от

Федеральный закон от 25 апреля 2002 Г. 40-ФЗ Об обязательном страховании гр. ответств, 23 июня

Взыскание сумм компенсационных выплат Глава . Особенности осуществления страховщиками операций по обязательному страхованию Глава . Профессиональное объединение страховщиков Статья

Федеральный Закон n ФЗ. ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СОЦИАЛЬНОМ страховАНИИ . образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в Указанные лица осуществляют права и несут обязанности.

Федеральным законом от 22 апреля г. ФЗ настоящий Федеральный закон дополнен статьей Обеспечение исполнения обязанности по уплате страховых взносов. Взыскание недоимки и пеней 1. В случае уплаты страхователем страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными сроки он уплачивает пени в установленных настоящей статьей порядке и размерах. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки уплаты страховых взносов. Пени начисляются сверх причитающихся к уплате страховщику сумм страховых взносов и иных платежей и независимо от взыскания со страхователя штрафов, предусмотренных пунктом 1 статьи 19 настоящего Федерального закона.

Пени начисляются со дня, следующего за установленным днем уплаты страховых взносов, и по день их уплаты взыскания включительно. Днем уплаты страховых взносов считается день предъявления страхователем в банк иную кредитную организацию платежного поручения о перечислении страховых взносов при наличии достаточного денежного остатка на счете страхователя, а при уплате наличными денежными средствами - день внесения в банк иную кредитную организацию или кассу органа местного самоуправления либо организацию федеральной почтовой связи денежной суммы в счет уплаты страховых взносов.

Начисление пеней не производится, если страхователь подтвердит, что не мог погасить недоимку в силу приостановления операций по его счетам в банке или наложения ареста на его имущество, а также в период действия отсрочки рассрочки погашения сумм задолженности по страховым взносам и иным платежам, предоставленной в соответствии с подпунктом 1.

Пени определяются в процентах от недоимки.

Федеральных законов от Объекты обязательного государственного страхования в ред. Федерального закона от

Федерального закона от N ФЗ) (см. текст в предыдуще (ред. от )"Об обязательном страховании гражданской страховщик обязан обеспечить рассмотрение обращения заявителя.

Об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда в результате пожара Глава . Сфера действия настоящего закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного страхования гражданской ответственности владельцев недвижимого имущества за причинение вреда жизни, здоровью и или имуществу потерпевших в результате пожара и организации тушения пожара. Положения настоящего Федерального закона в части обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате пожара не распространяется на владельцев объектов, подлежащих обязательному страхованию гражданской ответственности за причинение вреда в результате пожара в соответствии с другими федеральными законами.

Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Положения настоящего Федерального закона, применяемые к потерпевшему — физическому лицу, применяются также к лицам, имеющим право в соответствии с гражданским законодательством на возмещение вреда в результате смерти потерпевшего.

Федеральный закон от 24.07.2009 212-ФЗ"О страховых взносах в ПФР, ФСС, ФОМС"

Общие положения статьи 1 - 7 Статья 1. Задачи обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 1. Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний является видом социального страхования и предусматривает: Настоящий Федеральный закон не ограничивает права застрахованных на возмещение вреда, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, в части, превышающей обеспечение по страхованию, осуществляемое в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В случае причинения вреда жизни и здоровью застрахованного обеспечение по страхованию осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом независимо от возмещения вреда, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте абзац дополнительно включен с 1 января года Федеральным законом от 27 июля года ФЗ.

ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности . обязательств по договору ОСАГО подлежит рассмотрению.

Федеральных законов от Ее прохождение связано с противостоянием агрессии, защиты территориальной целостности и суверенитета государства, борьбой с преступностью, поддержанием общественного спокойствия, законности и правопорядка, решением ряда иных специфических задач, обусловленных особенностями условий их возникновения, и требует четких, скоординированных действий и особой психологической готовности исполнителей. Специфика служебной деятельности рассматриваемой категории граждан обусловливает безоговорочное решение возложенных на них задач в любых условиях, в том числе связанных с риском для жизни.

Именно в этой связи, а также принимая во внимание обширный контингент населения Российской Федерации, включенного в сферу действия военно-служебного законодательства, возникла необходимость формирования отдельного целевого направления государственной политики в области оказания и социальной помощи указанной категории граждан. страхование военнослужащих и приравненных к ним в обязательном государственном страховании лиц является частью единой государственной системы социальной защиты населения, спецификой которой является осуществляемое в соответствии с федеральным законом страхование указанных категорий граждан от возможного изменения материального и или социального положения, в том числе по независящим от них обстоятельствам.

В представленном случае мы имеем дело не просто с разновидностью общественно-полезной деятельности, в ходе которой граждане, организации, публичные образования могут заранее обезопасить себя от наступления неблагоприятных последствий в сфере их имущественных интересов и личных нематериальных благ. Принципиальное различие между обязательным государственным страхованием жизни и здоровья военнослужащих и приравненных к ним лиц и страхованием иных категорий трудоспособных граждан состоит в том, что занятый в различных гражданских структурах гражданин работает на себя, в то время как военнослужащий приравненные к ним лица , исполняя государственные функции, отчуждает себя в профессии, реализуя прежде всего волю государства, а не свою собственную.

Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что государственное страхование жизни военнослужащих и приравненных к ним лиц направлено в первую очередь на создание превентивных условий по нейтрализации факторов, препятствующих эффективной служебной деятельности конкретного военнослужащего. В силу прямой законодательной оговорки комментируемый Закон является унифицированным нормативным правовым актом, определяющим основные направления государственной политики в области обязательного страхования военнослужащих и приравненных к ним лиц, порядок и условия его осуществления.

Таким образом, рассматриваемый документ распространяет свое действие на отношения, ограниченные по объекту и субъекту правового регулирования. В силу прямой законодательной оговорки комментируемый Закон распространяет свое действие на правоотношения по страхованию, участниками которых выступают: Данный перечень определен исчерпывающим образом, в силу чего не подлежит расширительному толкованию. В соответствии с абз. ФЗ"О статусе военнослужащих" к военнослужащим относятся:

Статья 16 326-ФЗ - Права и обязанности застрахованных лиц

Общие положения Статья 1. Задачи обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 1. Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний является видом социального страхования и предусматривает: Настоящий Федеральный закон не ограничивает права застрахованных на возмещение вреда, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, в части, превышающей обеспечение по страхованию, осуществляемое в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также организации и граждане, нанимающие работников, вправе помимо обязательного социального страхования, предусмотренного настоящим Федеральным законом, осуществлять за счет собственных средств иные виды страхования работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

№ФЗ О внесении изменений в Федеральный Закон"ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ страховАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ страхователь обязан рассматривать предложения страховщика в течение

страховыми случаями при осуществлении обязательного государственного страхования далее - страховые случаи являются: страховые суммы, выплачиваемые выгодоприобретателям. страховая сумма, применяемая для расчета страховой премии 1. страховые суммы выплачиваются при наступлении страховых случаев в следующих размерах: Действие абзаца девятого пункта 2 статьи 5 настоящего Федерального приостановлено: 1 февраля г. С 1 апреля г. Решение об увеличении индексации указанных страховых сумм принимается Правительством Российской Федерации.

Указанные страховые суммы выплачиваются в размерах, установленных на день выплаты страховой суммы.

МЧС России

Изменение минимального размера уставного капитала страховщика допускается только федеральным законом не чаще одного раза в два года при обязательном установлении переходного периода. Внесение в уставный капитал заемных средств и находящегося в залоге имущества не допускается. Перечень документов, подтверждающих выполнение установленных настоящим Законом требований к уставному капиталу страховщика, устанавливается органом страхового надзора.

Федеральных законо ФЗ, от N ФЗ, от об обязательном страховании гражданской ответственности владельца возникновение обязательства страховщика осуществлять обеспечение по.

Без страховки выполнять перевозки будет запрещено. Не подпадают под страхование случаи причинения вреда вследствие воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения, военных действий, маневров или иных подобных мероприятий, гражданской войны, народных волнений или забастовок, умысла выгодоприобретателя. Перевозчики обязаны информировать пассажиров о страховании путем размещения этих сведений в местах продажи билетов, на билете либо на своем официальном сайте.

При наступлении страхового случая перевозчик должен разъяснить потерпевшему и его родственникам их права на получение возмещения. По рискам ответственности за причинение вреда жизни или здоровью пассажиров предусмотрен запрет на установление франшизы части вреда, не возмещаемого страховщиком. Прописан порядок определения страховых тарифов. Предельные размеры тарифов определяет Правительство РФ. Данное обязательное страхование заменяет ОСАГО для автоперевозчиков и существующее на воздушном транспорте страхование ответственности.

Международным перевозчикам не потребуется приобретать еще 1 полис, если они уже застраховали свою ответственность в соответствии с международными правилами, в том числе за рубежом по страховым рискам и со страховыми суммами в размере не менее вышеуказанных. Урегулирован порядок возмещения вреда пассажирам метрополитена. Вместо обязательного страхования на перевозчика возлагается обязанность выплатить пострадавшим компенсацию в вышеназванном размере.

Изменения в статье 6 ФЗ"О ГРАЖДАНСТВЕ РФ" от 31.12.2014 (№507-ФЗ)