Веселая игра с парашютом. Но почему-то никто здесь не плавает, не растут никакие растения. А давайте узнаем, кто живет в этом озере. Каждый опускает руку в озеро и берет животное. Что с их ротиками, бровками глазами? Что это за эмоция? Почему здесь такие все грустные? Нам так грустно и мы не знаем, что делать, чтобы поднять свое настроение? Ответы детей - Детки, поможем им превратить печальное лицо в веселое? Ответы детей - Наверное здесь кто-то живет, давайте посмотрим?

Психологическое занятие"Слуга по имени Страх"

Мы продолжаем наше знакомство с Волшебной страной чувств. Для этого каждый из нас придумывает, как он это будет делать: Партнеры берутся за руки и танцуют друг с другом под легкую музыку минуты. После чего меняются ролями.

Тема 7 Наши сильные чувства Чувства в нашей жизни Теме чувств Тревога и страх дают возможность быть осторожными, предупреждая нас об.

Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 27 января 0 комментариев Киндер пингви. Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 5 ст. К чаю идеально подойдет нежнейший хачапури! В миске соединяем яйца и сахар. Картошка с грибами в сливках Ингредиенты -Около 8 картофелин среднего размера, гр грибов шампиньоны , -4 зубчика чеснока, -небольшой 27 января 0 комментариев Картошка с грибами в сливках Ингредиенты: Чесночные булочки Ингредиенты Тесто на 12 булочек г муки г сахара -1 2 ч.

Тесто на 12 булочек: Карточки для занятий с детьми - Эмоции Учить детей распознавать эмоции радость, грусть, страх, злость по мимике и интонации изображать Кондюрина Яна 30 сентября Семья Рейтинг: Способствовать обогащению эмоциональной сферы?

Фигура Радости на месте замри. Затем все учащиеся встают в круг и застывают в позе, которая наиболее характерна для их внутреннего состояния на данный момент. Ведущий внимательно рассматривает каждого и пытается угадать, что это за состояние. Те, кто любит мороженое должны поменяться местами. После этого ведущий спрашивает детей, начиная с последнего и кончая первым, о том, какую эмоцию, по их мнению им показали.

Радость, удовольствие Как иначе это можно назвать?

Существуют 6 уникальных эмоций: ГРУСТЬ, ЗЛОСТЬ, ОТВРАЩЕНИЕ, СТРАХ , СЧАСТЬЕ И УДИВЛЕНИЕ. Однако, как и когда мы их выражаем, зависит.

Мы разработали серию занятий, которые являются частью работы по развитию эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста. На занятиях дети проживают эмоциональные состояния, вербализуют свои переживания, знакомятся с опытом сверстников, а также с культурным наследием человечества литературой, живописью, музыкой. Ценность таких занятий заключается в следующем: При составлении занятий мы предусматривали знакомство только с пятью эмоциями.

Знания, посвященные другим эмоциям, также важны для развития детей. Поэтому мы всячески приветствуем творчество практиков в составлении занятий по знакомству с другими эмоциями. Занятия желательно проводить один раз в неделю со всеми детьми. Они разбиты на разделы. В первый раздел входят занятия, на которых детей знакомят с эмоциями.

Работа с эмоцией страха у старших дошкольников

Коррекционно-развивающее занятие по формированию и развитию эмоциональной сферы младших школьников Тема: Познакомить детей с эмоцией страха; Развивать и формировать у детей умение узнавать эмоцию страхов по внешним проявлениям, избавляться от них; Воспитывать уверенность в себе. Ход занятия Психологический настрой: Вытяните руки вперед ладонями вверх. А теперь согните руки в локтях и приблизите их к себе.

Медленно, по одному пальчику сложите ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, согревая его своим ровным, спокойным дыханием.

ЗАНЯТИЕ"ИЗОБРАЖАЕМ ЭМОЦИИ". Изображаем мимикой и жестами Учимся изображать страх мимикой, жестами и движением. Узнаем о причинах.

Встаньте в круг, друзья пошире. Ножками вместе, ручки вбок, А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять. Улыбнёмся поскорей, Чтобы стало всем теплей! У них широко открыты глаза, рты, они вот-вот закричат. У этого мальчика рука выставлена вперёд. Он как будто хочет что-то оттолкнуть или отгородиться от кого-то. Какое же это может быть чувство?

Конспект НОД в подготовительной группе на тему"Знакомимся с эмоциями"

Приоритетные цели Арт-терапевтическая работа с эмоцией страха. Доверительные отношения, которые складываются на занятии между участниками, усиливают ожидаемый результат. Число участников — от 9 до 15 человек.

Конспект занятия «Сказочная страна чувств и эмоций» Дети называют знакомые эмоции – страх, грусть, злость. Сегодня мы.

Рассказ о целях и задачах, о программе. Выработка правил работы на занятиях. Наугад достаются карточки с написанными на них названиями эмоций. В нем спрятались эмоции. Сейчас желающий подойдет к нему и вынет наугад одну карточку. Как можно распознать эмоцию у другого человека? Что может вызвать эту эмоцию 5. Далеко-далеко, за морями-океанами есть сказочная страна чувств. Ее хозяйка — Королева.

Детские страхи, взгляд психолога

Стоя ноги врозь, руки в сторону. Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке. А потом - наоборот, Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке Раз - хлопок, два - хлопок, Делая хлопки, повернуться вокруг себя. Раз - два - три - четыре, Хлопки в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны. Опускаем руки вниз Плавно опустить руки вниз.

Эмоции играют в музыке главенствующую роль. . интонации просьбы или жалобы, страха или угрозы, восторга или негодования и др. Занятие

Встаём с детьми в круг и говорим: Здравствуй правая рука - протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука - протягиваем вперёд, Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг - берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками. Повторение правил поведения на занятиях. Повторение усвоенных на прошлом занятии знаний.

Пояснений темы и целей данного занятия. Мы познакомимся с буквой Д и страной Драки. Однажды, прогуливалась буква Д по книжным полкам. Увидела яркую обложку и нырнула в толстую книжку. Оглядевшись, Д заметила, что улицы города в этой книге пусты, окна и двери редко стоящих домов плотно закрыты, по трассе на огромной скорости проносятся машины с затемненными стеклами. Что-то зловещее витает к воздухе. Ни яркое весеннее солнце, ни деревья, ни цветы не радуют глаз.

Постучав в несколько домов и не получив ответа, Д села на скамейку в парке и стала ждать. Она и сама не знала.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ"Эмоции правят мной или я ими?"

Этой ночью домовым было очень весело! А в нашем сундучке - чудес еще что — то есть. Погладим себя по голове, поправим прическу. Посмотрите друг на друга.

Он это сделает, потому что боится чувства страха. Но в контексте .. Ведь у меня в жизни есть много других интересных занятий. Но мое счастье.

С одной стороны, страх — вполне естественное явление, он несет самозащитные и регулирующие функции. С другой стороны, страх у ребенка может стать устойчивым и рассматриваться как проявление невроза. Часто дошкольники испытывают страх не только по отношению к реальности, но и испытывают страх по отношению к сказочным персонажам Баба-Яга, Кащей Бессмертный и т.

Эти страхи относятся к возрастным явлениям, но они могут привести к агрессивности, нервозности, ухудшению сна и аппетита. Мы хотим поделиться некоторым материалом, который мы используем в работе. С лет дети могут бояться несчастий с близкими, пожаров, катастроф. Эти страхи относят к возрастным явлениям, но они могут привести к агрессивности, нервозности, ухудшению сна и аппетита. Этюды на выражение страха способствуют повышению устойчивости к нему, а использование вместе с ним других методических приемов например: Но нужно помнить, что при неосторожной работе со страхами существует опасность порождения страхов у детей или же закрепления ранее существующих.

Поэтому предварительно следует вспомнить страхи, характерные для данного возраста: А затем следует уделять на занятиях им особое внимание, помня, что страх смерти обычно принимает формы страха боли уколов, болезни, врачей , страха сверхъестественных существ призраков, монстров, и т.

Вы точно человек?

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс! Мне приятно с тобой, Катя!

Радость, печаль грусть, страх, удивление – всё это разнообразные эмоции, которые выражают наше отношение к окружающе действительности.

Разминка Организацилонно-мотивирующий этап Основная часть: Продолжительность — минут. Участники здороваются друг с другом. Психолог приветствует собравшихся, рассказывает о целях предстоящего занятия и основных формах работы. При этом речь идет не о цвете вашей одежды, а об отражении в цвете вашего состояния Продолжительность — минуты. На столе картинкой вниз выкладываются изображения эмоций. Желающие дети по количеству пройденных эмоций по очереди берут любую карточку, не показывая ее остальным.

100 эмоций за 3 минуты/100 emotions in 3 minutes